Саша Шик
Доброго дня. Отоварились мы в данном салоне без малого на 60 000 т.р. Ванну модную угловую выбрали с аэромассажем все дела... Привезли нам все, в коробках как полагается, но так как шел ремонт ставили не сразу. Пришло время установки, открываем, а ванна оцарапана, прилично так оцарапана по внешнему краю сантиметров на 20 царапина, почерневшая уже, явно не свежая. Все привезли в коробках, внешних повреждений не было. Вообщем звоним в салон так и так, перенаправили на начальство, начальство в Новосибирск вопросы. Вообщем по итогу разговора НИЧЕГО. Мол сами виноваты сразу надо было смотреть. Это, как говорится, "Барнаул, детка", вроде платишь нормально, вроде базары ушли в прошлое, но тебя всё равно посылают после расчета и приемки. Нам и много-то не надо было, предложили бы зачистить, заполировать, презент недорогой мы бы и пошли довольные, ан нет - идите, дорогие покупатели, лесом.
Вот такая история. Проблемные ситуации решать компания не расположена. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Даже если вам везут тысячу изделий и коробок, проверяйте все. У нас, к сожалению, времени на это не хватило, теперь наша ванна с дефектом, будем считать это изюминкой))). Вопрос заполировать, кстати, обошелся в 500 наших рублей. Но осадок больше(((
У меня все, спасибо за внимание!
07.07.2015