Дашенька Вазанова
Ну начну! Приехали мы с Чебоксар, нашли первый попавший при въезде отель. Заехали в 3 ночи, по вашему времени. Заказали комплексный обед, это уже с утра, на двоих.. Выезжали в 12:35. Позже на ресепшн, администратор Елена. Очень не доброжелательна. Абсолютно нету клиентоориентированности. Нагрубила, сказав:" Сюда чтобы больше не приходили!" оскорбила словом, "колхозник" За обед попросила оплатить наличными, а не картой. Дальше сказала, что сдачу вообще потом не даст, удержит из-за того, что нам с самого начала не сообщили во сколько выезжать...Якобы мы должны были выехать в 12 дня, а заехали в 3 ночи. Нам с самого начала не сказали во сколько освобождать номер. Девушка официант, которая принимала заказ еды, тоже не сообщила о выезде, еду на минуточку заказывали в номер. Еда была очень вкусная, домашняя такая. Нам понравились супчики, и чизкейк с зелёным чаем. Официанта Зовут Дарья еду тоже быстро принесла, на 4 этаж. В общем мнение о вашем отеле из-за этого человека на ресепшн (администратор Елена) , ужасная.. Мы очень были вежливым и доброжелательна, так как мы из другого региона. Приехали в город с таким хорошим настроением, переночевать с виду в хорошем отеле, а по итогу получили "негатив" Честно, мы бы ещё раз приехали, но увы. Вам администратор все испортила. Проведите с ней беседу, во избежании потери клиентов, или лучше вообще поменяйте. Такое отношение к клиентам, это ужасно омерзительно. Она была до ужаса не приятной. Посмотрите по камерам, как она вообще разговаривает с клиентами. Как разговаривает по телефону. При звонке в номер. Это недопустимо, мы считаем.
12.12.2020