Вера Вальтер
Ужасное обслуживание. Чтобы сдать кровь, необходимо простоять в очереди свыше часа. После если вы обратитесь к администратору по поводу получения результатов анализов, она молча повернётся к вам спиной и уйдёт. Обещали сообщить о готовности анализов в течение трёх дней. Ни одного сообщения не поступило. Пришла вечером на 4 день, включая день забора кпови, узнать результаты, филиал не работает по техническим причинам. У меня операция со дня на день, мне результаты необходимы срочно, но перед моим носом закрыли дверь. О таких технических причинах стоит сообщать или направлять результаты в другой филиал.
Забор крови - отдельная история. Сначала медсестра будет требовать с вас непонятно какую карту. На уточняющие вопросы отвечает язвительно, с издёвкой. Руководству стоит напомнить, что медицинские карты не касаются медсестёр, которые обязаны просто взять кровь. Жгут вам наложат на голую кожу, от чего останутся заломы. Медсестра, видимо, не знает, что никакие жгуты нельзя накладывать на открытые участки кожи. А снимет она этот жгут только после того, как закончит забор крови. Руководству следует проверить компетенцию своих сотрудников.
Перед забором крови мне был задан вопрос принимаю ли я препараты, разжижающие кровь. Я ответила, что таких не принимаю, но принимаю таблетки, которые имеют свойство загущать кровь, т.к. считаю нужным собщить такую информацию медицинскому работнику. В негативном тоне меня отчитали за то, что я якобы не услышала вопрос медсестры и ответила неправильно.
Уважаемое руководство, в платные клиники ходят не за таким обслуживанием. Такие ощущения можно и в государственных заведениях получить бесплатно
17.12.2021