Лилия Феткуллова
Проходила мимо салона, привлекла акция на брови. Решила сделать брови. После ожидая мастера увидела, что в услуги салона входит ещё массаж. Давно хотела сходить. Решила пока есть время схожу и на массаж. Брови сделали, нареканий нет, мастер учла все мои требования по яркости бровей. Довольна её работой. Видно что мастер заинтересована в мнение клиента и чтобы он был доволен.
Далее был массаж. Я озвучила, что хочу расслабляющий.Сначала записали на массаж всего тела, как я просила, далее выяснилось, что у мастера нет часа, а только пол часа и можно сделать только спину, я согласилась. Основное желание было расслабиться. Зашла в кабинет мастера. Приступили к массажу. Понимаю что массаж явно не расслабляющий, а другой. Спрашиваю спокойно мастера о том какой массаж она делает, слышу, что лечебный и что у меня хондроз ( о котором она озвучила сразу как я легла на кушетку). Я обозначаю, что хочу расслабояющий, но мастер недовольно сообщает, что мне СТОИТ сделать лечебный, а расслабляющий, это " поглаживания". Ситуация из разряда, что не учли требования, а хотели " причинить добро". В моем понимание общение с клиентов проходит из его потребностей. Лечебный массаж конечно полезен, но хотелось другого, но мастера не смутило мои пожелания, она продолжила" творить добро". Мне начали озвучивать о надобности лечебного массажа и курса, я конечно об этом задумалась, но дело в другом, может у меня нет времени прийти на курс и моё желание было вовсе в другом. Лечебный массаж на уровне, но когда ты лежишь на кушетке и тебя уже мнут, нет желания спорить и что то доказывать.
19.12.2020