Тимофей Маляев
Хочу поделиться ситуацией, в который я побывал как заказчик (покупатель) и стал свидетелем того, как делать работу нельзя, если ты виноват, тебе идут на встречу, а ты и палец о палец не ударяешь месяцами для помощи и решения.
В октябре 2016 в компании SEDAK-Стеклотех г. Ульяновск "Скинали, витражи" заказывали зеркала в прихожую и ванную комнату с монтажом, под ключ, как говорится. Приклеили к плитке на стену. На зеркале над раковиной через 3-4 месяца начались отслоения в виде радужной ржавчины, фото майское прикрепил. Первый раз зафиксировал 7 мая 2017. Через полгода увеличились еще больше, поползи от краев вверх по всей длине и стали заметны не вооруженным глазом. Обратился с проблемой в компанию, фото показал менеджеру, затем мастеру с производства, описал проблему. Обещали, что приедет монтажник, видимо он решает такие ситуации. 3 недели ждал приезда специалиста, которого предоставили с 4 моего "пинка". На самом деле он приехал, чтобы констатировать факт и развести руками, ничего нового не сообщил. Мол, передам все начальству, а там решают пусть. Ну собственно, а чего от монтажника ждать. Все придерживаются того, что брак, вроде как, от поставщика же, да и не было раньше такого. Ну собственно видимо я должен был понять это и простить. Звонил менеджерам каждые 2-3 недели.
Каждый раз обещали заняться, что-то сделать, на знали что, но что-то. Через 2 месяца попросили таки документы после очередного моего дружественного звонка, когда по факту уже прошел год с момента заказа. Все время звонил сам, пытался идти на диалог, понимая, что демонтаж может вызвать дефекты плитки на стенах. Предложил совместно найти выход, взвесить риски, вел себя как адекватный добрый покупатель. Но недели идут, месяца. Ржавчина ползет себе, не взирая на непоколебимость коллектива SEDAK Стеклотех. Директору мои обращение передали. Ну как, дали телефон, и сказали самому послушать, что он скажет. Надо было, чтобы я лично изложил ситуацию видимо. Ответил, что проблему понял, решение обдумает. И опять тишина на 10 дней. Потом опять звонок от меня, еще раз попросили напомнить когда я отправлял письмо, с изложением проблемы и фото. Теперь еще одна пауза.
В общем, работа с рекламациями и претензиями вообще не ведется.
27.10.2017