Денис Гаврилов
Шарашкина контора. Заказали в этой компании кровать с матрасом. Продавец озвучила срок исполнения 21 рабочий день. При прочтении договора увидел другие сроки, а именно 90 рабочих дней. На вопрос почему сроки в договоре другие продавец ответила, что шаблон договора составлен в период ограничений связанных с пандемией, изменить его может только директор, а он женился и укатил в отпуск (вот совпадение-то). Но срок доставки у них 21 рабочий день, клятвенно заверила меня продавец. Теперь я понимаю почему у них указан такой срок. Созвонившись с работником склада уточнил, когда придёт заказанный мной товар. Мне ответили, что матрас придет 29 июля, а кровать 5 августа. Не дождавшись звонка 5 августа, на следующий день позвонил на склад сам. На вопрос на месте ли мой заказ, мне сообщили, что 5 августа они не нашли автомобиль, чтобы доставить товар на склад (прямо представляю, как сотрудники компании стоят на трассе и голосуют, слезно упрашивая проезжающих дальнобойщиков взять их товар и отвезти на склад) и что машина прибудет либо 6 августа, либо 10 августа. Жду, звонка нет. Сегодня, 10 августа, опять позвонил на склад и мне ответили, что кровать заказанных мной наконец-то пришла. Но... Та-дам!!! Не пришёл матрас, который должен быть у них ещё с 29 июля. Сотрудник склада сказала, что у них проблемы с тканью для матрасов. На вопрос, почему не проинформировали меня о том, что матраса нет хотя бы при моем предыдущем звонке, раз они сами не удосужились сообщить клиенту о задержке, мне ответили "ну, я наверное не посмотрела". Когда я спросил о строке поставки матраса, мне ответили, что они ожидают его 14 августа, но это не точно. Жду новых эпичных историй от сотрудников этой компании. Я даже подкину им пару идей, например пряхи ещё не напряли нужное количество нитей для того, чтобы сшить матрас, или еще вариант, у них закончилось дизельное топливо и они всей компанией, аки бурлаки на Волге, тянут эту бедную фуру. Никаких изменений за задержку, видимо для них это норма.
10.08.2020