Вика Савинова
К мебели претензий нет, к продавцу. На камышинской19 работают 2 продавца, одна божий одуванчик, другая цербер. Если я зашла в магазин и там цербер, меня обслуживать не хотят, относятся как к дерьму, хотя без понятия что я ей сделала. Первый раз она мне звонила (Давно еще) по поводу доставки тумбы для обуви и разговаривала так, как будто я ей что то должна, хотя на тот момент с моей стороны все условия договора были выполнены 100%. Мне даже пришлось зайти прямо в магазин и сделать ей замечание, что не надо так с клиентами разговаривать. И в этот раз не лучше, хотела стол-трансформер заказать, на что мне сказали (цитирую):
"Это дорогие столы!"
"Насколько дорогие?"
"12 тысяч. Может, для вас это не дорого, а для меня дорого!"
И есть вопрос. В компетенции ли продавца рассуждать что для клиента дорого, а что нет? Разве ее дело не сообщить мне цену и принять заказ, если цена меня устраивает?
Уважаемые владельцы, чтоб вы знали, этот продавец приносит вам убытки, так как стол, который я хотела, мною куплен вчера почти за 20 000. В мебельной индустрии конкуренция огромная так то, а вы теряете клиентов, которые готовы платить не маленькие деньги. Лично я не готова идти даже за самой качественной мебелью в магазин, если мне там, мягко говоря, не рады.
29.11.2019