Андрей Александрович
Вот что представляют собой запчасти от Autogur73, отчет по установке.
Заказал тут три позиции: КПП, РК с понижающим китом и комплект для установки ГУР.
При первом рассмотрении РК, КПП заметили выступающую крышку в РК, задаю вопрос менеджеру. На следующий день перезванивают, объясняют что это нормально, смело скручивайте КПП и РК она вдавится, так и должно быть.
Скрутили КПП и РК, РК заклинило. Разъединяем, проверяем что именно клинит, проверяем эту крышку - оказывается в этом месте прокладки нету, все на герметике, но с открытой крышкой РК расклинило. Ставим прокладку, заливаем герметиком, собираем - РК крутится.
Ставим на машину, заливаем масло в РК - с переднего фланца масло вытекает струйкой обратно. Снимаем кардан, фланец, взору представляется замечательная картина, смотрите фото.
Исправляем, собираем всё обратно. Выезжаем на проверку, через 100 метров перестают переключаться передачи, точнее рычаг завис в положении первой-второй передачи, возвращаемся. Тяга селектора на месте, шток селектора в коробке просто вращается по оси. Снимаем крышку КПП, восстанавливаем шток - собираем обратно.
Начинаем устанавливать ГУР, агрегаты на месте, подключаем шланги, доходим до насоса ГУР - к нему приходит 2 шланга, оба с ухом. Но отверстия под болты в ГУР разные, а в комплекте одинаковые. Гуглим, приходим в магазин - показываем шланг и ГУР. Нам там разъясняют что оказывается шланг не тот, от рулевого механизма до ГУР должен идти шланг ухо-резьба, а в комплекте ухо-ухо. Покупаем нужный шланг, ставим - пока работает, но как-то кронштейн подозрительно вибрирует в работе.
Первый день в поле - явно ощущается что повышенная передача недовключается, возвращаемся. Снимаем РК, разбираем - в штоке селектора канавки явно вручную переточены, заменяем, собираем - теперь включается отлично.
К слову о менеджерах. Представители компании перестали общаться сразу же после первого письма. На все остальные письма за две недели не было никакой реакции, все фото и видео материалы в письмах были приложены.
02.05.2018