Татьяна Сотникова
Суши бокс - самое отвратительное заведение , с которым я когда-либо сталкивалась.
Постоянные задержки, не докладываете товары, но сегодня все мои ожидания были превзойдены.
Вместо супа том-ям с креветками и кальмарами, мне положили том-ям с курицей.
Изначально я этого не заметила и начала есть, так как доставку заказывают не просто так, понимаете, надеюсь.
При попытке сообщить об этом в службу контроля и качества , мне сообщили, что я должна вернуть данный суп и тогда мне привезут другой.
Либо предложили вернуть разницу - 15 рублей, между супами.
С какого хрена, извините????
Почему я вообще должна отдавать данный суп или получать 15 р????
Косяк ваш, проблемы ваши, перепутали вы, почему должна страдать я ?
Ни с одной компаний таких проблем не было. Если перепутали, то привезут замену, ещё и бонус положат. Потому что клиентов своих ценят.
А у вас видите ли - регламент.
Суши бокс - это полное отсутствие сервиса и клиентоориентированности.
Каждый раз только пустые слова - мы исправим, мы решим, мы учтём.
По делу у вас нет никаких решений.
Данную информацию попытаюсь распространить по Максимум, и ни одного заказа больше у вас.
01.11.2021