Юрий
Фламп, пишу тебе с надеждой все-таки достучаться до тебя.
При полном отсутствии весточек по предыдущему отзыву, появились поводы задуматься о том, что я знаю о тебе, как об организации. И я понял, что знаю крайне мало, скупая информация, передающая твои цели и задачи, сообщает, что ты позиционируешь себя как площадку для диалога между компаниями и их клиентами. В то же время мне, как пользователю твоего сервиса и автору отзывов, были бы интересны твои планы на будущее (и я думаю не только мне), перспективы развития, в конце концов, представление о структуре твоей организации, наконец – обратная связь. И чем больше я думаю на эти темы, тем больше у меня возникает вопросов:
А1) Мне как нижегородцу, в первую очередь интересен факт – анонсированный в 2017 году специалист нижегородского флампа приступил к исполнению своих обязанностей или пока продолжает изучение должностных инструкций, так как, судя по обратной связи первого отзыва и соответствующих ему вопросов и пожеланий всё кануло в пустоту. Он работает или с ним не срослось?! Если работает, то какой у него позывной, для выхода на связь?
В одном из официальных ответов ты утверждаешь, что твои специалисты одинаково ведут все города. Надеюсь Нижний Новгород входит в список этих всех городов и я все-таки, получу ответы.
А2) Записи в блоге появляются крайне редко. Авторы из-за дефицита информации варятся в собственном соку. В одной из статей блога промелькнула информация, что Евгений Васильков давно отошел от дел и теперь не является директором Флампа, в связи с этим вопрос, кто ныне является капитаном этого корабля, для тех, кто не в курсе.
А3) Что с твоими аккаунтами в социальных сетях: твиттере, фэйсбуке, инстаграме, они либо двухгодовой давности, либо их вообще нет.
А4) Что с твоими планами на будущее и перспективами. В каком направлении ты собираешься развиваться и планируешь ли?! Каковы твои планы по популяризации своего сервиса?
А5) Наконец каково текущее положение дел и на что ты готов ради своего будущего?
Помимо вопросов есть и предложения.
B1) Думаю что назрел вопрос повышения качественного контента, в частности, минимальную длину отзыва в 100 символов, считаю абсолютно недостаточной, для того, чтобы выразить качество предоставляемых услуг и поделиться впечатлениями. Считаю ее достаточной только для того, чтобы спекулировать на ней и набивать нечистоплотным авторам себе рейтинг, написывая абсолютно короткие и абсолютно ненужные на мой взгляд отзывы типа: («Мне все очень понравилось, все просто замечательно, продавцы молодцы и я бы пришел сюда снова, рекомендую!» - даже на этот бред мне понадобилось 106 символов). Для меня такой отзыв не скажет ни о чем. Назвать его отзывом тоже ничего не поднимется. Все уважаемые здесь авторы пишут отзывы как минимум 500 символов. А для того, чтобы прочитать адекватный отзыв в 1000 символов в зимних условиях на обледеневшем экране смартфона – достаточно забежать в любое помещение. У людей, изучавших азбуку в первом классе и обученных чтению, уйдет на полминуты больше времени, но зато сформируется общее мнение. Поэтому официальная точка зрения, дающая приоритет коротким отзывам, мягко говоря, коробит. Если человеку, кроме двух общих фраз нечего сказать о товаре, услуге или об организации, считаю, ему нечем делиться с другими. Тем более, общие фразы о дороговизне, дешевизне и прочих оценочных критериях в ряде случаев субъективны и для более объективной оценки требуется хотя бы виртуально побывать в ситуации, в которой побывал автор отзыва, а для этого он должен описать её.
В2) Кстати, по этому пункту, данная ситуация еще и на руку компаниям, которые пишут отзывы о себе за своих довольных клиентов. Здесь с вами согласен, такое всегда было и будет, но пока будет максимум благоприятных условий (минимальная длина отзыва, позволяющая лить «воду» и кое-какие «дыры» в правилах) то эти замечательные отзывы будут лезть как грибы после дождичка в четверг.
В3) Были еще кое-какие вопросы и пожелания в предыдущем отзыве...
В настоящее время идет настоящая атака клонов со стороны талантливых писателей некоторых компаний, думаю многие подобные случаи прекрасно видны и тебе, но они не нарушают твои правила (поскольку прямых доказательств нет), несмотря на то, что являются явно фэнтэзийными, но они имеют право на существование, так как есть дыры в правилах, позволяющая их сочинять. К тебе обращались с данным вопросом и другие авторы, может вопрос созрел, чтобы его как-то обсудить и начать решать по существу или пусть писатели компаний тренируют свои литературные способности?
В4) Насчёт привлечения новых авторов. Также, не совсем понятна твоя позиция. То, что авторы здесь делятся безвозмездно это хорошо, но может, их заинтересовывать ещё чем то, кроме виртуальных наград. Я говорю не о деньгах и проплаченных отзывах, а еще каких-либо стимулах, которые опять же можно обсуждать.
P.S. Фламп, ты позиционируешь себя как открытая площадка для общения, так разбавь, пожалуйста мои монологи своими ответами. Ведь ты должен быть примером – образцом другим компаниям, как строить диалог со своими клиентами.
И традиционный для этого ресурса вопрос, что с обратной связью, на отзыв о компании "Билайн" из скриншота пожаловался в первый же день его появления. Он до сих пор рассматривается, хотя мне представляется, что он нарушает сразу несколько пунктов твоих правил.
Надеюсь, что этот отзыв (представленный на скриншоте) – это не взгляд на Фламп будущего.
Прошу меня понять, я желаю тебе исключительно добра, процветания и еще много всего лестного – именно поэтому мне захотелось вникнуть в суть вещей, разобраться «от и до» и организовать обратную связь.
28.01.2019