Ирина Шапкина
Странно, что в списке филиалов данной организации нет точки, расположенной по адресу: ул.Германа Титова,50а.
А написать хочется именно о ней. Она легально работает-то, эта точка? Знают ли доблестные "kassir.ru" о её существовании?
Всё бы хорошо, но продавец(милая с виду женщина средних лет) очень глупо обманывает.
Понятно и похвально её стремление сделать выручку, но не такими же некрасивыми методами.
Я периодически покупаю билеты в "kassy.ru" по данному адресу. Смотрю на их сайте карту свободных мест и тут же покупаю.
03 апреля 2019 года, в спешке, я сразу не обратила внимания на то, что новая стойка с билетами, появившаяся сразу напротив входа в фойе, называется не "kassy.ru", а "kassir.ru", и попросила билетёра продать мне конкретные места на концерт.
А она развернула ко мне монитор с картой свободных мест и показала, что выбранные мною места заняты. Я недоумевала, потому что на сайте эти места значились свободными.
На что мне выдали, что, видимо, на сайте какой-то глюк. У меня закрались сомнения. Я спросила - действительно ли она продаёт билеты от "kassy.ru"? Женщина заверила, что действительно, просто в крыле, где она располагалась раньше, теперь происходит ремонт, и её временно переместили в фойе.
Попутно она старалась отвлечь меня разговорами на пространные темы(зачем-то спрашивала, где я работаю, делилась информацией об истории своей карьеры в системе образования, т.е. неуместно присаживалась на уши, как обычно это делают заурядные разводиловы). И тут меня посетило неодолимое желание проверить - что же там за ремонт - в крыле, где раньше размещались "kassy.ru". И я пошла туда и обнаружила, что "kassy.ru" благополучно осуществляют продажу билетов, и никакого ремонта там нет.
Ну и, естественно, в "kassy.ru" были билеты на интересующие меня места, и я их, конечно, намеревалась купить.
И тут ко мне устремилась та кассир из фойе с пронзительными стенаниями о том, что она мне билеты типа уже распечатала, и что, если я их не выкуплю, бедняжке, придётся самой идти на концерт.
Ну, я ей, конечно, возразила, что на дворе - не каменный век, и что даже если она там что-то распечатала, то можно оформить возврат денежных средств(которые я ей даже не передавала). И я написала заявление, заполнила расходник. Всё это время она жалобно сокрушалась, что из-за возврата у неё будут проблемы. А ещё(святая простота) прямо при мне звонила в службу тех.поддержки и жаловалась, что у неё не распечатываются билеты. То есть по факту она даже ничего не распечатала, не испортила ни одного из своих бланков строгой отчётности. Видимо, я оформляла возврат для того, чтобы эта бедная тётенька, если и не показала продажи, то хотя бы какие-то потуги в направлении их сделать.
Печально всё это.
Развивайтесь, делайте свой сайт удобнее, расширяйте билетный фонд и обучайте своих продавцов тем методам, которые позволят воспринимать вашу компанию в позитивном ключе. Если продавцы будут обманом вымогать покупку билетов и нещадно давить на чувство жалости обнаружившего обман и поэтому уходящего покупателя, то вряд ли у вас всё будет хорошо. У меня сложилось ощущение, что продавцов, не выполнивших план продаж любой ценой, вы подвергаете порке.
04.04.2019