Olga Dorzheeva
Симпатичное помещение, красивые продавцы и очень вежливые. Но, если у вас после покупки возникнут вопросы, то! Тон и отношение сразу меняется. У меня возник вопрос на счет замены тумбы с большей на меньшую (что гарантировали при продаже, если не подойдет). и! не хотят делать возврат, замену, навязывают покупку допов на разницу. Пользуясь ситуацией с коронавирусом, запугивают, что вопрос затянется, если будете писать претензию, мол все начальство на удаленке, пока ответят вам... В итоге, написала претензию, добилась не без усилий с моей стороны скорейшего рассмотрения вопроса, как я думала на тот момент. И тут новый сюрприз от Крокуса! Их кассир провел операцию, которая поставила в тупик весь процесс возврата-замены. По просьбе кассира, которая признавала свою ошибку, я оплатила покупку заново, в ожидании возврата суммы первоначальной покупки и в надежде, что в конце концов! мне произведут замену товара. И, слушайте, уже не смешно! в процессе доставки возникло такое... доставили недокомплект! на мой звонок отвечали грубо, дословно " Надоела уже", - отвечала тот кассир Ольга, которому я пошла на встречу. Пришлось привлечь сотрудников МВД и тут же вопрос был решен. Администрация некомпетентна, в моем случае Светлана Евгеньевна хлопала глазами и спрашивала, что, разве у на с первый такой случай претензии... оставляет большое разочарование этот Гипермаркет! и продавцы не причем, они делают свою работу ровно так, как им диктует руководство. Мои мысли и эмоции об этом " Г..! маркете" Если пойдете в Крокус, будьте готовы к неграмотным кассирам и мошенничеству со стороны администрации в лице Светланы Е.
16.11.2020