Anna Fedosova
Заказала в зоомагазине Дружок доставку. Оплатила заказ.
Мне никто не позвонил для уточнения заказа, а после того как я позвонила сама, то меня попросили ещё подождать.
Ничего не изменилось после второго моего звонка, девушка ссылалась на то, что она не занимается интернет магазином и не может помочь (зачем указывать тогда именно этот номер телефона на сайте мне тоже не понятно), а те люди, которые занимаются этим неизвестно где.
В итоге, мало того, что мне не доставили ничего, так мне пришлось забирать все самой и не из ближайшего магазина, а из того который находится очень далеко от моего дома.
И самое отвратительное, что никто из персонала ничего не объясняет и ведут себя как жертвы обстоятельств.
А кот голодный у меня, бензин и время должна тратить я, хоть и заплатила деньги.
Я бы наверное не стала так злиться и катать отзыв, если бы до этого мне не продали там больных рыб (сказав, что они не больные, а просто ещё маленькие, я в этом не разбиралась и поэтому поверила), неподходящую помпу для аквариума и аквариум со сбитым углом. Да, и моя вина в этом есть, потому что я клуша и не посмотрела сразу наличие сколов, не изучила как должны выглядеть рыбки и тд, но факт того, что мне просто впихнули всё лишь бы продать неоспорим, по моему мнению.
Подумайте дважды перед тем как покупать у них онлайн, потому что вы будете виноваты в том, что они не могут доставить и не покупайте у них животных и рыб, если сами не разбираетесь в них и не знаете все ли нормально с зверюшкой, которую они продают.
У меня всё.
12.06.2021