Сергей Печёрин
Сотрудники ООО "ГОЛД" не заинтересованы наращивать клиентскую базу, далее по тексту, суть претензии.
Приобрели абонемент на посещение занятий, на второе занятие прийти не смогли, так как у ребёнка была высокая температура (40 градусов при ангине), на вопрос о переносе занятия нам сообщили: "это ваши проблемы" и денежные средства за такого рода "прогул" все равно должны быть оплачены заказчиком в виде полной стоимости посещения, без переноса занятия, за исключением возврата половины стоимости занятия при предоставлении справки от врача. Проблема началась в результате звонка от представителей ООО "ГОЛД" в пятницу, в 5 часов вечера, где попросили перенести занятие на 1 день, то есть на 11:30 субботы 20.11.2021г. (со слов сотрудника мы были в листе ожидания, в качестве резервного варианта), то есть по записи, ребенок должен был пойти 21.11.2021 г., но накануне вечером 19.11.2021 г. нам, как оказалось все же перенесли занятие на 20.11.2021 г.. С 19 на 20 ноября в ночь, у ребенка поднялась температура, ввиду чего мы не смогли за более чем 24 часа сообщить об нашем отсутствии заранее, сообщили 20.11 в 9:00 утра. Крайне обеспокоен таким отношением руководства организации и/или отдельных лиц представителей компании ООО "ГОЛД" к потребителю услуги, считаю это нарушением и не оставлю данный вопрос без внимания на разного рода ресурсах сети интернет. Комментарии прошу присылать на эл. адрес: paseal@yandex.ru
С уважением, Сергей Александрович
01.12.2021