Печатник
Пользоваться ресурсом начал давно (но только Красноярским, в Улан-Удэ еще не было), подбирал гостиницу для командировки и очень понравился данный сервис. Давно собирался написать, да все никак не мог выкроить время. Наконец-то сегодня оно свершилось! :)
По моему очень полезный проект и он наполняется реальным содержанием. Что-то вроде доступной общегородской (даже общероссийской) "Книга жалоб и предложений". И полезный не только пользователям (покупателям), а и компаниям, так как все компании, добившиеся успеха, всегда имеют от своих клиентов обратную связь. И Фламп просто прекрасный ресурс для этого!
Что мне понравилось:
- очень удобный интерфейс, дружественный к пользователю;
- возможность добавлять фотографию;
- возможность скорректировать отзыв и добавить, например, фотографию;
- оперативность ответа администрацией на письменные обращения;
- показана достаточно объективная ситуация по компаниям, которые мне известны.
Что мне не нравится:
- мало, мало рекламируете свой ресурс – по моим оценкам о Вас знают менее 1 % жителей города, не говоря уж о всей республике;
- некоторые компании (заведения) описаны не совсем (или даже совсем не) точно и нет удобного средства для оперативной связи;
- плохо работаете с компаниями (в нашем городе), по сравнению с другими городами, активность компаний никакая;
- не нашел четких правил формирования рейтинга как для экспертов, так и для компаний, не понятны критерии сортировки компаний (почему какая-то компания попадает выше в списке, хотя у всех рейтинг одинаковый);
- равноправие всех экспертов, когда можно зарегистрироваться, "нагадить" и больше не появляться (для нас эта проблема пока не актуальна, но в других городах активно обсуждается пользователями);
- и очень сильно, что после "захода" в отзыв возвращает тебя в начало списка отзывов, из-за подобной проблемы я перестал пользоваться твиттером; :)
- некоторые комментарии и отзывы скрыты и их никак не посмотришь (а запретный плод, как известно, сладок :) );
- не понятно, что случилось с твоими пожеланиями о редактировании своей компании – может сделать какой-то сервис для отслеживания?
Что мне кажется полезным для сайта:
- налаживание сотрудничества с какой-нибудь местной газетой для публикации рейтингов (и вам реклама, и им материал);
- создание какой-нибудь площадки типа форума для развития сайта, куда бы пользователи могли писать свои пожелания;
- сделать права экспертов в зависимости от рейтинга, то есть люди с низким рейтингом не могут выставлять экстремальные оценки и "минусовать" комментарии;
- возможность ведения черного и белого списка компаний для пользователя и управление их приватностью, то есть смотришь отзывы и говоришь себе "В эту компанию ни ногой", а потом забыл про это и посетил, а так добавил ее в черный список и уже не забудешь;
- показывать активность пользователя, вроде "Заходил последний раз х часов (дней, месяцев) назад";
- скрытые отзывы лучше удалять бесследно, а комментарии давать посмотреть, но по какой-нибудь сложной процедуре, например только авторизованным пользователям, с определенным рейтингом, не более одного за раз и через пару минут после его открытия.
Желаю создателям терпения, это дело имеет большие перспективы, но будет очень медленно развиваться (при такой рекламной активности), а всем кампаниям и пользователям активнее сотрудничать с Флампом.
02.10.2013