Роман
Добрый день! К сожалению вынужден быть клиентом данного Бош-Центр-Сервиса ремонт ( ИП Коркина О.Ю. ул. Подкаменская, 26 670031 Улан Удэ), так как он является единственным официальным партнером в Улан Удэ, предоставляющим услуги по ремонту и обслуживанию электроинструмента фирмы Bosсh (по данному адресу так же приобретаю эл. инструмент BOSCH, так как официальный дилер). Последний инцидент, который произошёл совсем недавно, заставил меня, всё таки найти время и оставить свой негативный отзыв о данном сервисе.
22.05.2021 передал данному сервису в ремонт электрическую УШМ BOSCH GWS 17-150 Ci. Сделал акцент на том, что данная УШМ мне нужна как можно быстрее. На что мне ответили: "Не переживайте, в течении 2 недель после оплаты счёта юр. лицом, всё будет сделано в лучшем виде!". "Отлично!" - подумал я и стал ждать звонка и счёта на оплату данного ремонта сервисной службы. Вот тут и начинается история, которая меня окончательно разочаровала в данной компании...
Счёт на оплату я получил только 27.05.21. Оплата за предоставление услуг ремонта прошла 31.05.2021 и сервис принялся за работу. "Отлично!" - подумаю я, к 13.06.2021, а может и раньше, я получу долгожданную УШМ, но не тут то было. Наступило 13.06.2021, но ни ответа ни привет. 15.06.2021 я решил таки дозвонится до данного "сервиса" и уточнить, а не забыли ли они про меня. Трубку никто не взял. Вечером, до закрытия сервиса, опять перезвонил. Трубку никто не берет. 16.06 и 17.06.2021 история повторилась. " "Отлично!" " - подумаю я, и очень раздосадованный некомпетентностью и клиентоНЕарентированностью данного "сервиса", был вынужден приобрести новую УШМ150, так как момент "нужности" о котором я делал акцент в "сервисе", уже настал и к запланированным монтажным работам необходимо было срочно приступать. (нахожусь я в п. Саган-Нур, поэтому смотаться по быстрому и уточнить на месте, что у них приключилось и где моя УШМ в ближайшее время не представлялось возможным).
05.07.2021 в 14.43 по местному времени раздаётся звонок на мобильный и менеджер данного "сервиса" невозмутимо мне сообщает (цитирую дословно) "УШМ готов, забирайте!". "Девушка, вы издеваетесь? Инструмент был передан вам 22 мая, с целью проведения БЫСТРОГО и качественного ремонта" - говорю я ей - "А произвели вы ремонт к 5 июлю? Как так то?". "Мы были закрыты, чего вы возмущайтесь!" - отвечает она мне. "А сообщить постоянному клиенту о закрытии, не входит в ваши обязанности? Инструмент мне нужен был к 13.06.2021" - возмущаюсь я. "Нет! Чё, мы должны всех клиентов, что ли обзванивать и предупреждать! Делать нам нечего!" - отвечает мне менеджер и вешает трубку... медленно обтекаю и недоумеваю... "сервис" - супер!
10 июля собираюсь вырваться в Улан Удэ и наконец забрать свою УШМ. О качестве проведенного ремонта говорить ещё рано, а вот о незаинтересованности в клиентах, хамстве и медлительности проведения сервисных ремонтных работ, уже можно твёрдо заявить.
07.07.2021