Ира В
Купила водонагреватель в сентябре 2019,ровно через 2 месяца перестаёт греть воду, вызвала мастера, сказал, что не входит в гарантию и необходимо оплатить 2500 за смену тена. Оплатила, ещё через 2 месяца, та же самая проблема. Но так как началась пандемия, сервисная служба не работала, пришлось вызвать стороннего и оплатить опять же 2500рублей. Решила написать претензию, рассматривали больше 10 дней и даже не звонили, пока сама не дозвонилась до них. Отдел по работе с претензиями одно название, девушка не умеет разговаривать, только одни отписки, не входит в гарантию. Вы вообще там клиентоориентированы или как бы пофиг вам? Продаёте водонагреватели с дешевыми тенами, которые могут только 2 месяца работать , тут же платно меняете и опять же хватает на 2 месяца. На мое заявление о возврате денежных средств говорите тупые отмаски, гарантия 1 месяц!!!! Видимо уже знают наперед, что 2 месяца от силы отработает и все!!! Просто отвратительное отношение!!! Самим не стыдно писать отмазки, гарантия на замену 1 месяц?! А то, что вот на 2ой месяц уже перестаёт работать, вас видимо не волнует?!!! Хотите негативные отзывы, получите. Не поленюсь и напишу везде где можно
03.07.2020