Aldaaa Albertovna
Даже не дойдя до фитнес центра убила в себе столько нервов. Никогда ещё так со мной заведения не общались. Захотела сегодня попасть на бесплатное пробное занятие, заранее записалась на 8ч утра. Вчера резко планы поменялись, с 5ч утра на ногах ходила, решала личные проблемы и сегодня я не смогла попасть во время, а в воскресенье звонить в заведение не стала, т.к. не хотелось тревожить в выходной день. Сегодня позвонила и узнаю, что все уже, конкретно вы не можете попасть в другое время, т.к. вы свой шанс упустили и не предупредили нас. Не знаю как там внутри центра, но сразу на пороге выставили меня виновницей своего же поведения, будто я преступление какое-то совершила. Администратор даже не хотела меня слушать, мол у них правила такие и все, никакого понимания, никакого уважения. «Вы не подошли, тем самым наш инструктор напрасно потерял на вас время», хотя это же группа из нескольких человек, от минус одного человека никому не жарко, не холодно не стало. А вечером места в группах есть, запишется другой вместо меня бесплатно или я запишусь повторно и приду куплю абонемент, какая разница? Понимаю если бы исчезла наглым образом, но нет же, до сих пор хочу попасть к ним на пробное и купить абонемент. Подход к клиентам оставляет желать лучшего, всякое может в этой жизни происходить, ситуации бывают разные, видимо им не нужны клиенты или что. Вообще до сих пор сижу в недоумении. И так не лёгкий день превратили в ужас. Долго я буду вспоминать этот сервис и буду приводить своим сотрудникам как пример, как «ни в коем случае нельзя делать».
Директор, по отзывам видно, что у вас с администратором что-то не так, она портит всю репутацию вашего предприятия.
28.09.2020