Лина Волкогонова
Вчера срочно нужно было сделать маникюр,позвонила в данный салон, спросила, можно ли мне подойти в ближайшее время, сказали подходить. Села на маникюр, «мастер» начала спиливать старое покрытие ( прошу заметить, что крафт-пакет со стерильными инструментами мне не показали, благо, что до инструментов дело не дошло) Я попросила спилить длину максимально коротко под поломанный ноготь. На что мне спилили длину, которую хотела увидеть мастер, начала настаивать на донаращивании уголков(которые не нужно было наращивать! Совсем! Нужно было убрать длину!!!) донаращивание одного ногтя-100 рублей. Таких ногтей «мастер» насчитала мне пять!!! Когда я отказалась и сказала, что мне нужно УБРАТЬ длину, а не наращивать ее, «мастер» сказала, что у неё нет времени дальше со мной заниматься, « можете не платить», а за что,простите,платить? Если мне даже старое покрытие не сняли до конца, за что?) понимаете, как интересно, донаращивать пять ногтей у неё время есть, а доделать свою работу,которую нужно-времени нет! Дальше «мастер» начала возмущаться, что у меня видите ли проблемные ногти и она не рассчитывала на такую долгую работу. Только не рассчитывала она на то, что я сама мастер маникюра и прекрасно знаю все это изнутри) как только я сказала ей об этом, реакция последовала интересная, девушка начала пилить мне пилкой по кутикуле, я сказала «не надо пилить мне мою кутикулу, раз уже вы взялись за работу, то будьте добры-доделывайте ее до конца, и доделывайте качественно.» никакого намёка даже на скандал я не давала, общалась с ней максимально спокойно. «мастер» ни с того ни с сего бросила пилку и убежала в слезах. Как это называется? Что за отношение к клиентам? Естественно маникюр мне никто не доделал и девушка даже не извинилась за своё хамство. Очень интересно получается. Никому не посоветую этот салон из-за « мастера» маникюра(хотя остальные сотрудники очень приветливые и дружелюбные). Более того, максимально распространю этот отзыв по всем соц.сетям.
12.08.2020