someone's friend
Решили купить качественный матрас и безоговорочно пошли в Аскону. Точно не знали какая жесткость нам нужна, хоть и лежали в магазине на разных образцах. Поэтому просили матрас с двумя разными сторонами. Консультант спросил нас о серии "Один матрас для разных нас", где полностью разные половинки матраса. Но я дал понять, что мы хотим именно такой вариант, где верхняя часть матраса нормальной жесткости, а нижняя чуть помягче. Т.е. если нам обоим будет мягко, то мы перевернем матрас и наоборот. Консультант подтвердил, что именно такой и получим. Сумма с чехлом около 40 тыс. рублей. Заключили договор на рассрочку и ждали чуть больше месяца.
После получения заметил, что наклейки "жесткая" и "мягкая" находятся на одной стороне (допустим верх). Решил, что это косяк производства.
В магазине, где я покупал, мне несколько раз обещали перезвонить, но ответа не было. Позвонил по горячей линии, где вначале мне ответили, что такого матраса вообще не существует. А также она не нашла номер заказа по своей базе - не знаю почему. Через несколько минут ожиданий девушка всё-таки нашла модель нашего матраса. Я спросил, есть ли модель с таким названием, где различаются верх и низ по жесткости, а не правая и левая стороны. Ответили нет, только право и лево. Спросил, можно ли переворачивать верх и низ. Девушка говорит, нет, он односторонний.
Думаю наверно я туплю и ничего не понимаю. Оставил этот вопрос и начали привыкать к этому матрасу.
Примерно через 3,5 недели случайно оказался возле другого магазина асконы и решил поспрашивать консультанта. Оказалось, что матрас, который хотели существует и стоит он дешевле примерно на 5 тыс. рублей, чем наша версия. Только название у него другое. А наш матрас оказывается можно переворачивать.
Позвонил в первый магазин уже в последние дни возможной подачи заявления и спросил об обмене. Мне перезвонил наш продавец на след. день и рассказал условия.
Цены поменялись и теперь нам нужно было доплатить за матрас больше, который изначально дешевле нашего. + Ещё нужно доплатить за доставку и за поднятие на этаж. Как помнится дали дополнительно пару дней для обдумывания.
Думали, думали и окончательно не решили. На всякий случай я позвонил уже после окончания всех сроков и объяснил всю ситуацию нашему продавцу. Ничего конкретного ни на что ответа не получили. Говорят, что такой и просили. Ну вот как уже докажешь?
Сказали спросят начальство и перезвонят. Ответом было молчание. Вот и вся история.
Матрас качественный, спать на нём удобно.
Вроде устраивает, но осадок остался.
Неверная информация по горячей линии и недопонимание в магазине привели к такой НЕ смертельной ошибке.
Мой совет: проверить перед заказом название на сайте асконы и сверить характеристики.
Берегите себя и своих близких. :)
25.08.2019