Natka Ivanova
Работали с тензор лет 10., пока в 2019-м не случился вопрос с выездом к нам. Согласились, оплатили к нам выезд и услугу устранения неполадки. Устранить ,заранее продиагностированную неполадку не смогли, возврат не сделали, второй раз выехать и выполнить услугу, сослались на массу заявок.
Сидели без кассы пока искали стороннего программиста.
Делали ЭЦП, 12 500 выставили счёт. Оплатили сразу. Потом звонок: «надо ещё оплатить 500р», и тд. Мы не включили в счет … и тд
Далее, работа с «Честный знак»: подали заявку , оплатили. Ждём… ждём, ждём … уж и
передумали. Решили уйти от Тензор в др компанию. Заявление о возврате давно подписаны, все что можно уже подписали, но и на этом не закончилось: Сначала мы писали то одно заявление, то другое. То заявление о заявлении….
Но четыре месяца так и не можем воспользоваться «Честным знаком» из-за препятствий от тензор.
И последнее, это звонки в 9-ть утра о сотрудничестве с ними и новым пакетом услуг, который они рады презентовать…. А решение вопроса с «Честным знаком» они так и перекладывают с одного менеджера , на другого. При этом любезно прощаясь, ты уверенно кладёшь трубку, и надеешься на изменение ситуации.
Не советую никак. Опыт печальный, и советую всем - только НЕ к ним! Дорого, и могут бросить в трудную минуту. Единственный плюс - быстро в начале сотрудничества с новым клиентом. Вы не представляете, сколько нервов!!! А самое неприятное, они не исправляют, только звонят и звонят и сообщают о заявке сделанной ещё ☝️07 мая!!!!!!!!!! За 2 месяца - при отсутствие права выбора ,становишься «немного нервным»
23.06.2021