Angara RB
Приобрели кассовый аппарат, никто толком не смог в полном объеме проконсультировать, что именно я покупаю, информацией своего ассортимента не владеют, на вопросы по техническим характеристикам несут отсебятину, потом выясняется, что дело обстоит не так, как сказал менеджер по продажам, потому что это не его работа, на предложение уточнить вопрос предложили пройти в тех.отдел. Уважаемые сотрудники, я не в поликлинику пришла и не в налоговую, можно обойтись без квеста по кабинетам. Такая маленькая организация, а такое ощущение, что пришла в святое место к небожителям, степень собственной важности зашкаливает, а о понятии личной ответственности никто видимо не знает. К ккт так же прилагается обучение по работе, прошли на обучение и тут ещё один сюрприз, оказывается не всему обучают и не всё показывают, видите ли пофиг, что сказал менеджер по продаже, он же сказал, а обучение провожу "я" и это не входит в оплату. Вы что в разных организациях работаете? Между собой вообще не контактируете, не обсуждаете как происходит рабочий процесс и что в чьи обязанности входит? Каждый раз отвечают "это нужно уточнить у того-то, этого я не знаю, надо спросить там-то". Извините, что я всего-то на 20 тысяч купила, а не на сто, хотя даже если и на 200, то вряд ли бы отношение изменилось. Я обратилась в вашу организацию, поскольку вы не первый год на этом рынке и ожидала более профессионального вашего отношения к работе, а не на "ась-вась", так то не хлебом в киоске торгуете. Единственные люди, с которыми приятно было работать это Карина и Анна, спасибо Вам за смягчение неприятных обстоятельств.
24.07.2019