Ксения Григорьева
Из-за необходимости расторгнуть договор с компанией обратилась в данный салон, чтобы сдать оборудование, находящееся у меня в аренде. Договор оформлен не на меня, поэтому техническая поддержка порекомендовала мне сдать оборудование, а затем запросить подключение опции в мобильном приложении. Оборудование сдала, консультант заполнил акты и сделал для меня копии. Обращаюсь в тех поддержку - заявка не оформлена, в системе оборудование до сих пор числится на мне. То есть консультант не оформил заявку, и мне теперь предлагают вернуться в этот же самый салон МТС, чтобы была оформлена заявка. Физически нахожусь в другом регионе, собственно поэтому и хочу расторгнуть договор, приходила в салон накануне отъезда, о чём консультант был осведомлён. Значит, из-за некомпетентности сотрудников компании МТС мне теперь ехать в другой регион, тратить кучу времени и денег для оформления заявки???
12.01.2021