Фёдор Корчаков
МТС РАЗОЧАРОВАЛИ КАК ОБЫЧНО! На новогодние праздники в салонах МТС были приобретены 2 умные колонки «Яндекс лайт» в качестве подарков, одна из которых работает нормально, а другая не устроила в качестве (частая потеря WI-FI + непонимание команд) – решили вернуть через 2 дня. В офисе МТС сказали, что возврат возможен только через процедуру диагностики в сервисном центре. Колонку для диагностики, мы предоставили в полной комплектации с сохранением товарного вида, как самой колонки, так и её упаковки и всех комплектующих. Диагностика проблем не выявила, и компания вернула колонку в салон для выдачи. Но то состояние, в котором вернули товар, повергло в недоумение: колонка и все комплектующие, грязные и в пыли, на самой колонке ссадина, упаковка вообще ужаснула (фото прилагается). Написали претензию, МТС лишь сделал отписку, что товар продиагностирован и проблем не выявлено! Не извинений, ни компенсации за порчу товара и упаковки компания предоставлять не собирается.
Не советую салоны МТС для покупки, каких либо товаров.
11.02.2022