Станислав Баранов
Крайне и абсолютно не рекомендую данный сервис. Сдал телефон 31.07.2021 (суббота) на бесплатную диагностику (проблема была в том, что телефон включался после подключения зарядника и дальше 1-го процента не сдвигался, а после отключения зарядника сразу же отключался), сказали зайти на следующий день во второй половине дня, уже станет ясна причина неисправности. Работник сказал мне, что пока не выявили причину, якобы там какой-то у вас сложный случай, попробуйте еще чуть позже. Решил зайти во вторник (03.08.2021, телефон у них находится уже 4 дня), тот же самый сотрудник мне сказал, что с моим телефоном работал другой человек, зовут его Николай, сказали сейчас позвоним, узнаем. Звонили они ему раз 10 при мне в рабочее время с разных телефонов, Николай ни разу не ответил. Попросили зайти завтра, Николай мне сказал, что проблема с разъемом, замена - 800 р, оплатил, через три часа зашел забирать работающий телефон. Телефон включается, но вот только раньше у меня открывалось главное меню и я мог совершать какие-либо действия, пусть даже и с 1-им процентом зарядки, но сейчас дальше появляющегося перед включением логотипа "Huawei" он вообще не продвигался, ждал я при них полчаса, в итоге, когда рабочий день начал подходить к концу, Николай попросил зайти меня завтра, сказал сделает сброс до заводских настроек, потому что скорее всего проблема в памяти (ухты, так вроде проблема была в разъеме?). Хорошо, захожу на следующий день, Николай говорит, что сделал сброс настроек, но всё равно телефон дальше логотипа не включается. Друзья, цитирую его слова: "Вы сказали, что у вас телефон не заряжался, я сделал так, чтобы он по подключению зарядника включался". Говорил мне с таким тоном, будто хотел мне сказать, мол чего докопался, я сделал что мне сказали, а работает твой телефон или нет мне наплевать. Позже он добавил еще одну фразу, цитирую: "Короче, не знаю я чё с твоим телефоном делать". Прошла суммарно почти неделя, в итоге телефон стал еще более НЕИСПРАВЕН, дальше думайте сами
05.08.2021