Dinamitar
Ужасное 32-ое отделение в Мегатитане!
Всегда получала в о. с. 42. Как мне оказывается повезло! Теперь думаю, что это лучшее отдел. Они сразу протягивают руку к нужной полке и моментально достают. Всё очень быстро! Разбаловали меня!
Стояла 14.01.2022 и 18.01.2022, не получила. Работает Сафронова Надежда, которая собирает огромные очереди, что в период короновируса недопустимо. Надеюсь, Роспотреб и Минздрав проконтролируют. Люди стоят 2-2,5 часа и потом многим она говорит, что не нашла и потом позвонит, но обманывает. Женщина пришла в 6-ой раз, стояла 2 часа, но ей снова не дали, не нашли. Перед ней была женщина, тоже не выдали. Мужчина приходил в третий раз. График до 19ч, но обслужить тех, кто занял очередь в 17 ч она не успевает. 40 минут она искала посылки только двух людей. Каждую посылку она искала везде, то есть на двух стеллажах и в двух шкафах. Говорит, что работает с 7 утра. При этом пыталась свалить путаницу на полках на кого-то другого. Видимо, с утра принимает, приходует и садит отправления в систему. А потом.., кладет в любое свободное место или же новое на старые кучи! Никакой системы поддерживать не может, поэтому мечется по своему маленькому закуточку, как белка в колесе.
Безобразная работа отдела кадров и тех, кто должен был научить эту бедную женщину!
Вместо того, чтобы предупредить в 16-16.30ч, что занимать очередь не надо, она тихим голосом без 15-20 мин говорит, что работает до 19ч. Ровно в 19ч норовит резко сорваться и убежать. Людям очень сильно хамит, всем без разбора. Молодой девушке сказала: "А ты вообще закрой рот!" Только потому, что она была самая молодая. На протяжении двух дней слышала, как люди единодушно считали, что месяц назад здесь работа велась намного шустрее, (это пока её не было).Такие очереди днём и вечером. К концу очереди подходят покупатели Мегатитана и спрашивают, что за огромная очередь? Очень удивляются.
В книге жалоб много записей, но единственный ответ, написали в мае 21 года на жалобу от апр 21г.
18.01.2022