Артём Курбатов
29 декабря. Обзвонил кучу СТО, все мастера заняты, либо до позднего вечера, либо расписано всё до следующего дня. Срочно нужна машина. На моей внезапно начали плавать обороты, особенно на холостых, пару раз глох на светофоре, на низкой скорости, накатом, при нажатии на педаль газа - дёргается. Значительно подскочил расход топлива. Звоню сюда, объясняю ситуацию, называю марку авто, модель двигателя (в моей случае это Bluebird Sylphy, мотор QR20DE с системой прямого впрыска). Мастер (по-моему Александр зовут, у меня плохая память на имена) говорит - приезжай, гляну. Приехал, обороты плавают с большой амплитудой, мастер цепляет сканер, идёт к компу - ошибок нет. Смотрит показания датчиков и, сразу определяется, что показания датчика Массового расхода воздуха завышены, и это при заглушенном двигателе, просто, при включенном зажигании. Пошевелил разъём, показания пришли в норму. Завожу авто, движок сразу заработал ровно!)) Сам бы я не допёр, учитывая количество датчиков в японских авто! Да и тупо компьютерная диагностика бы не помогла, нужно понимать какие показатели являются нормой, а какие нет.
Спасибо Александру! Очень выручил!
П.С. Надеюсь правильно запомнил имя)
29.12.2019