Анастасия Эйваз
Добрый день. Отдавала в ремонт и покраску пластик от мотоцикла с условием его восстановления, подбор краски, подбора недостающей фурнитуры (крепления, болты и т.п) и полную комплектацию мото фарами, зеркалами, поворотниками (все имелось в наличии) . Озвученная стоимость меня устроила.. Было обращено внимание на недочёты на всех элементах. Пластик осмотрели 2 раза. Первый раз скажем так ознакомительный, второй раз забрали в работу. Проблемы начались тогда, когда меня вызвали и сказали доплатить ещё за один элемент, хотя при сдаче я обратила внимание на то что там есть повреждение. На все это мероприятие обещали потратить 2 недели. 2 недели прошло, болты не подобрали, края элементов в шагрени, некоторые крепления треснули. Ещё неделя ожидания на устранения недочётов. По итогу я вижу все тоже самое: болты сняты с одного места, поставлены в другое, покрашено было лучше, а треснуло не крепление - а крыло. Ещё одной просьбой было заказать правую пластиковую заглушку поворотника в компании изготовления деталей на 3D принтере. Стоимость детали конечно не входила бы в стоимость работ (и я была бы рада заплатить эти деньги). Меня заверили что ее выполнение будет бесплатно. Расценила это как бонус за неудобства и ожидания. При приеме мото я заглянула и увидела что заглушка выполнена прекрасно, как оригинальная. Радость была не долгой оказалось это была левая заглушка с правой стороны, а вместо ранее упомянутой кусок железа сваренного с гайкой и вырезанный кусок пластика чтобы металл не стучал о крыло. Нарочно ли персонал поменял их местами я не знаю. Мото забрала во время закрытия сто. И как только все разъехались я просто не смогла завести мотоцикл. Аккумулятор был разряжен (до сдачи мото в сервис все функционировало). Чтобы вы понимали на все мои просьбы было сказано "да конечно, все сделаем, все найдем" отсюда и ожидания.
04.09.2020