Алмас Мынбаев
Обратился к страховому Омбудсману по поводу занижения страховой выплаты со стороны СК Евразия, через месяц ожидания назначили слушание на котором Омбудсман решил, что я должен заново оплатить разбор авто в автосалоне, потому что фотографии с осмотра от оценщика страховой компании, не отражают те повреждения, которые сам же оценщик указал в акте осмотра, при чем данный акт заверен и мной.
Также Омбудсман во время слушания давал советы страховой компании, оформить их право требования на предварительно оплаченные запчасти, в виде договора со мной, в котором после получения мной страховой выплаты, я обязуюсь, вернуть старые запчасти, таким образом их право станет моим обязательством и условием получения выплаты...
Если сейчас спросите меня, стоит ли обращаться к страховому Омбудсману?
То, я бы ответил, что нет, так как сейчас это похоже на пустую трату ваших денег и времени, я бы лучше сразу в суд обратился.
Позже дополню отзыв, чем кончится дело.
03.06.2021