Залифа Гейдарова
Я несколько лет покупаю растения в этом садовом центре. Впечатления разные... В основном, нравится. Но есть два куста малины, купленые у них, которые за три года так и не поднялись. Зелень есть , плодов нет. Продавцы могут умолчать о сортовых особенностях растений. Купила черешню , а то , что она самобесплодна я узнала только дома из интернета. Пришлось вернуться ещё за двумя черешнями разных сортов. Купила сливу в прошлом году ... тоже самое... причём про сливу сорта Сладкая Котова ,вообще, нет информации в интернете , и в их прайсе тоже нет. Сегодня приехала, чтобы узнать информацию о сорте. Пришлось докупать опылитель. Это ещё 600 рублей или бесплодный куст в саду.
Продавца попросила подобрать мне летний сорт яблони. Дома по интернету узнала , что мне продали осенний сорт.
Слива , которую сегодня купила, тоже отсутствует в прайсе этого центра. Прочитав в интернете отзывы об этой сливе, мне захотелось её поменять. Позвонила продавцу, она была не против. Но когда я приехала, она с ухмылкой сообщила мне , что решение о замене сорта, принимать будет директор. Что растения обмену и возврату не подлежат. В конечном итоге, директор по телефону, около семи минут занималась моим воспитанием, высаживая меня на чувство вины, что я такая не грамотная и не читаю таблицу, приколотую на растении. Там всё типо написанно.
Говорила , Что они такие хорошие, что всё таки идут мне навстречу и меняют мне сливу на другой сорт. Да поменяли...Но чего мне это стоило... Они не указывают на этикетке то, что сорт самобесплоден. А потом говорят, что растение обмену и возврату не подлежит. А почему не указывают? Потому что не все согласны покупать сразу два растения.
29.06.2020