Галина Степанова
Спасибо адекватному и вежливому сотруднику Шаяхметову Ильнару (мастер-приёмщик). На этом плюсы закончились. Это был не первый опыт обращения в оба филиала. Начиная с того, что:
- по телефону элементарно не могут записать на нужные работы...приезжаешь, а оказывается таких работ вы и не делаете ..
- записаны на 14.00, а слышу, приехав: "загоним не раньше 15...у нас тут работы наложились"!!если у Вас накладки со временем, что сложно позвонить и предупредить?
- А слышать фразу, сдавая машину: "Да я даже сегодня еще не обедал...." (Это был мастер-приёмщик Денис в мой первый опыт обращения ). Ребята, Вы серьезно?
- потратив 2,5 часа Я слышу: "Возможно поломка в этом, а может в этом.. сложно сказать. Но точнее проверить не можем, у нас нет таких специалистов. Т.е. если машина сломается, то она просто у вас не поедет. Ничего не отвалится. Не переживайте..))" ...это мои потраченные деньги и время...без комментариев...
Самое печальное даже не это. А отношение к людям. Я про Ребят менеджеров по продажам..надеюсь там не все такие, как Рустем Ибаев. Я лично с ним не общалась. За 2,5 часа наблюдения за его работой поняла, что я больше сюда не приеду. Просто из-за хамства (пусть и не в мой адрес) одного лишь сотрудника. В жизни не видела, чтобы так развязанно и по-хамски разговаривали с клиентами. Причем с людьми пожилого возраста. Просто поняв, что у людей не хватает денег на покупку даже самого дешевого авто в салоне, он не с первого раза СНИЗОШЕЛ до того, чтобы просто взять ключи и показать им авто. Он небрежно махнул им рукой в сторону улицы, мол вон там стоит. Смотрите. А на просьбу открыть авто ответил: " а чего ее смотреть, нет там НИЧЕ, пустая она. А мне за ключами ходить лишний раз "...
Мне было стыдно перед этими людьми за вашего сотрудника. Бедные люди растерялись и стояли политые будто грязью. Рустем вел себя так, будто его оторвали от дико важных дел. Свидетелей этого разговора было много, дабы товарищ громкоголосый, с кучей насмешек в голосе. Шок от отношения.
14.10.2021