marevich78
Добрый вечер, меня зовут Евгений. 07.07.2021 имел неосторожность стать клиентом магазина "Вопрос времени" Если, Вы не против хотел бы поделиться впечатлением... Если, Вы позиционируете себя, как один из флагманских магазинов часов среднего ценового диапазона, уважайте себя и своих покупателей, производите продажи своего товара в упаковке, а не с витрины в полиэтиленовых мешочках, отсутствие упаковки на всю представленную продукцию, не есть хорошо в современных отношениях покупатель-продавец. Если кратко из 150 представленных моделей в магазине г. Уфа, ул. Рубежная 174 не оказалось ни одной коробки для упаковки товара, думал такое в принципе невозможно, в Вашем случае оказывается все возможно. Штат сотрудников или сотрудника, по имени Элина в принципе не заинтересована в продажах, о продуктах которые представляет понятия не имеет, отсутствие на рабочем месте в период с 20.30-20.50 по техническим причинам непонятна, полнейшее безразличие и клиентонаправленнось, в процессе общения выяснился факт что её принуждают подрабатывать в магазине и ей абсолютно не интересно, что хочет покупатель и последствия и репутационные риски компании. Товар к продаже не подготовлен, клей от наклейки ценника на белом ремешке смотрится не очень достойно.
Хочется пожелать вам начать уважать себя в первую очередь и покупателей, которые пришли в Ваш магазин и приобрели товар. Предполагаю что компания Swatch была расстроена как подаётся, упаковывается и продаётся их товар на современном Российском рынке, в лице Вопроса Времени.
Для информации : часы куплены в магазине по адресу г. Уфа, ул. Рубежная 174, часы марки Swatch, стоимость 6900 рублей, продавец Элина.
Не рекомендую общения с данной персоной, если имеется возможность купить данную марку в другом магазине, лучше пойти туда.
07.07.2021