Илейн Гавин
Заказали рулонную штору в детскую комнату, нам объяснили, что если материала нет на складе, придётся его подождать из Москвы, но это недолго, все вместе с изготовлением займёт 2 недели, и можно забирать ваш заказ. Прошло 2,5 недели, звоним нашему менеджеру Регине, а она отвечает, что ей нужно пару минут, чтобы найти наш договор и она сразу перезвонит. Проходит час, никто не перезванивает. Звоню сама, про договоренность видимо давно забыли, Регина начинает переспрашивать заново дату заказа и на кого оформлен договор, после этого договор сразу находится (по сложившемуся у меня впечатлению, в Мастер Декор не так уж и много клиентов, во всяком случае очередей нет и сколько раз замечала, продавец сидит со скучающим видом) Ну уж за целый час можно было бы найти договор и перезвонить. Ладно, после этого узнаю, что вот буквально сегодня наш заказ сдан в работу, потому что пришлось ждать ткань из Москвы. Ваш заказ будет готов в пятницу, через четыре дня. Звоним в пятницу, заказа нет, в выходные заказы не изготавливаются, ждите понедельника.
Итог 3 недели, заказа до сих пор нет, а заказывали специально, чтоб защитить детскую от солнцепека и рассчитывали на это по времени.
Если у вас такая проблема со сроками, зачем обманываете клиентов? О сервисе тоже не очень хорошее впечатление, когда впервые пришли в ваш салон, на нас смотрели как на «ходят тут всякие», только когда продавец поняла, что мы реальные заказчики, тон сразу сменился. Очень неприятно такое отношение.
Не рекомендуем этот салон, если бы знали, что здесь так подводят, не стали бы заказывать!
11.07.2020