Гульнара Пастухова
Хотите почувствовать себя в объятиях бюрократии в духе советского времени? Тогда вам по этому адресу! Обратились сюда с мужем по вопросу продления договора на обслуживание и как будто оказались в прошлом. Очередь начинается на улице. Дверь непосредственно в помещение офиса обороняет охранник, который запускает по 3-4 человека и запирает дверь на замок (!) То, что количество посетителей в помещении ограничивают, понятно - меры предупреждения распространения коронавируса предпринимать, конечно, обязаны, но чем объяснять, что данный ретивый охранник при этом сам без маски?! Одолев (в порчдке очереди) это препятствие, мы и ещё два посетителя оказались внутри, взяли талон эл. очереди и сели ждать. Всего в опрезале 5 столов, все сотрудники на местах. Но один стол относится к магазину, а ещё одна сотрудница, предварительно спросив у нас с мужем по какому мы вопросу, дала понять, что нас примут в других окошках; другим посетителям она такой вопрос не задала. Сидим, ждём, минут 15 прошло без всякого движения. Вдруг появляется некая сотрудница, по сердитому виду начальник, и начинает всех спрашивать, кто с чем пришёл (все посетители при этом сидят с талончикам) . И тут выяснилось, что женщину, ожидавшую очередь вместе с нами, может принять упомянутая выше свободная сотрудница, чего же она ждала все это время, так и осталось непонятно. Строгая начальница, узнав по какому мы вопросу, очень сердито сказала: "А что это вы сидите? Идите в 3 или 4 окно!" Напомню, все это время мы держим на руках талончик, при этом табло эл. очереди чего-то там мигает, но не приглашает! Это значит, сотрудники сами не используют эл. очередь в своей работе. Кипя от возмущения, мы подошли к нужному окну (N3), которое, как и соседнее N4 оказалось свободным! (с места ожидания эти окна не просматриваются) Получается, все это время работало только одно окно! Я такого издевательства над гражданами со времен СССР не припомню. Руководству просто необходимо принять меры!
28.10.2021