sve8820
Всем добрый день! Хочу оставить отзыв о работе компании "Окна комфорт". 12 сентября 2014 года в офисе компании был составлен договор на установку окон в квартире: в комнатах, на балконе, а так же был сделан заказ на отделку балкона. Окна были готовы через 10 дней. Установку решили начать в пятницу 3 октября в 12 часов. Так как я не могла в рабочий день сидеть дома, то я пригласила родителей ( уточню, что им пришлось приехать с дачи, а это 90 км от Уфы). Родители приехали. Время было уже 13.00 когда я пришла домой , но монтажников не обнаружила. Решила им позвонить, мне ответили что через час будут. Но через час никто не приехал. Я перезвонила ещё раз и мне сказали, что сегодня они к сожалению не успевают и поэтому приедут устанавливать окна завтра. На следующий день 4 октября монтажники приехали, начали установку, установили 2 окна, 2 подоконника, на кухне сделали откосы. Пока монтажники курили в коридоре я решила проверить подоконники ( так как я заказывала хорошие Danke) и тут выясняется что мне установили обычные подоконники которые в 2 раза дешевле. Я сообщаю об этом монтажникам, они конечно очень удивляются и расстраиваются что не досмотрели и решают продолжать установку в следующую субботу 11 октября. Хорошо! Терплю ещё неделю. На следующую неделю привозят нужные подоконники. Устанавливают. Делают балкон. Но внутренняя отделка балкона откладывается ещё на неделю. Так как теперь нужно прийти замерщику , который будет отделывать балкон, замерить, закупить материал и только потом приступить к работе. Кстати отделкой балконов они сами не занимаются и приглашают подрядчиков со стороны. С подрядчиком мы встретились в среду, он замерил, договорились на пятницу 17 октября, он должен был привезти часть материала в 11.00, оставшуюся часть материалов - в 13.00. Так как не могу сидеть дома, приглашаю свекровь. НЕ могу сказать когда привезли первую часть материалов, но вторая была завезена только в 15.00. Потом подрядчику позвонили по телефону и он 50 минут разговаривал с клиентами (со своими). Начал работу в 16.00. 18 октября - подрядчик работает, но тут выясняется что протекает крыша. Звоним монтажника, они опять очень удивляются, но обещают приехать в понедельник. Да, заодно прошу монтажников довести москитные сетки (которые случайно забыли) и доделать нащельники. В понедельник 20 октября приходят, доделывают крышу, подрядчик заканчивает отделку балкона. Остаётся в принципе мелочь, при установке окна на кухне сломали (сами монтажники) декоративную заглушку на крепление, и так как я отказалась делать шкаф на балконе мне обещали вернуть деньги за него (5 тыс.) На следующий день выхожу на балкон, на полу лужа, на подоконнике лужа (аккуратно вытираю). Звоню монтажнику. Приезжают на следующий день. так как за ночь не натекло новых луж, сказали что это стекли остатки. Промазывают герметиком ещё раз там где это было необходимо ( да , довезли москитные сетки, нащельники доделали). Когда я вытирала пол вижу что ПОД подоконником на балконе осталась 1,5 см щель. Звоню монтажнику (так как с ними был заключён договор) прошу доделать, ещё раз прошу довезти декоративную заглушку. Сейчас (сижу и пишу отзыв) 25 октября 18.00. Монтажника ждать уже устала, щель на балконе под подоконником не заделана, заглушка не поставлена, деньги за шкаф не вернули ( НО ОБЕЩАЮТ). Да , забыла сразу сказать, что мы оформили рассрочку и компания то деньги с банка взяла, а мы теперь выплачиваем деньги банку, ЗА НЕДОДЕЛАННУЮ РАБОТУ. ГОСПОДА, БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ! КОМПАНИЯ "ОКНА КОМФОРТ" ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ И НАДЕЖНАЯ.
25.10.2014