Максим Гумеров
Как я понял, с ними приятно иметь дело, если проблем не возникает. Я делал два мелких заказа, один раз все прошло на ура, в другой у их поставщика не оказалось нужных тканей. О чем мне сообщили только дней через 5 после заказа (уже оплаченного). Дозвониться, чтобы уточнить - нереально, сотрудник этого офиса трубку не брал когда ей переводили с многоканального (даже если у вас все время посетители, это не повод вообще не снимать трубку). Пришел в офис, заставили ждать пока поговорят с текущим клиентом, хотя мне нужно было просто отдать им название другой ткани. Еще неделя ожидания, нет ответа. Пришел в офис с заявлением о возврате, опять ждал, потом номер входящего на заявлении ставили 15 минут. Молчание. Удалось дозвониться, сотрудница на проводе отправляет к той с кем договор оформляли, а та - наоборот, дескать теперь не она занимается. В итоге выяснили что можно приходить в офис с картой и вернут (я в заявлении требовал возврат переводом на реквизиты, но не стал ругаться; письменного ответа так и не получил). Пришел, у меня попросили чек и договор, я показал, мне выдали чек о возврате, а мой чек и договор - не отдали, несмотря на мои требования. Вообще-то это мое имущество, я бы мог прямо на месте вызвать полицию, если бы мне это пришло в голову, но я был слишком возмущен, чтобы сообразить это. Короче, работа тяп-ляп. Как вы понимаете, мне же нефиг делать больше, кроме как бегать и звонить чтобы получить то за что уже заплатил (а в итоге даже не получить).
23.07.2020