Азат Зайдуллин
Таких ребят надо в учебниках по клиентоориентированности описывать - в разделе "Как нельзя делать". Как только мы озвучили, что хотим металлический сайдинг - на нас тут же навесили ярлык "А вы из тех, что считает что винил вредно". Это вообще к чему? Для установления доверительных отношений чтоли? И даже в мелочах очень конфликтная речь, как будто продавец самоутверждается на возможных заказчиках. Жена вышла из магазинчика, чтобы "не взорваться". Заявку просчитали и просто назвали общую сумму. Я попросил распечатать, мне сказали, что на руки не дают. Потому что "Я полчаса просчитывал, время тратил, работал, а вы с этой бумагой пойдете к другим продавцам, чтобы они просто свои цифры подставили? Пусть сами просчитывают". Дали бумажку А6 формата с рукописным перечнем материалов и общей суммой. Ни количество, ни цены я увидеть не могу. Ни разу в жизни с таким не сталкивался. Да, продавцы занимаются просчетом заказов, иногда это время тратится впустую, иногда что-то покупают, это их работа. В данном случае могу сказать, что эти им полчаса конечно же были потрачены впустую, потому что покупать я буду у других продавцов, даже если у них выйдет дороже и дальше от дома. Хотя изначально ехал к ним с благодушным настроем именно купить, потому что недалеко от дома. А бумажка А6 формата если только в туалет подойдет.
03.07.2021