Евгений Кочетков
Являюсь клиентом с 2015 года
Вчера делал заказ гейнера гипермасс от компании USN который стоил в порядке 5 тысяч рублей.
Как мне его привезли, открыл. Привезли "корзину". В корзине какой-то пакет с порошком, не похож на оригинал, никаких опознавательных знаков нет. На сайте производителя этот товар я вовсе не нашел.
В течение 10 минут отправил фото менеджеру магазина, с просьбой сделать обмен, упаковка с порошком вскрыта не была. На что мне ответили, что без согласования ничего сделать не могут.
Предложил купить у них другой гейнер, а этот обменять позже, как появится возможность, на что получил ответ, что купить новый возможности нет, якобы менеджер работает до 20:00 и ровно в это время он уходит с работы. До конца рабочего времени оставалось 12 минут!!
Клиентоориентированность никакая!
Сегодня звонили с магазина, сказали приходить и писать заявление, после чего товар отправят к поставщикам и нужно будет ждать ответа в течение 2-х недель.
Как и говорил выше, являюсь вашим клиентом с 2015 года, раньше всегда без проблем делали возврат.
Тем более, что следов вскрытия упаковки нет, вскрывать не решился потому что, повторюсь, ощущение, что это подделка.
К тому же хотел обменять на другой гейнер с ДОПЛАТОЙ.
Вот такая клиентоориентированность и отношение к клиентам в целом, за 12 минут до закрытия вам ничего не продадут
09.01.2022