Алексей Макаров
Я обладатель лодки Ривьера 3400 СК Компакт.
За прошедшие 4 года эксплуатации довольно сильно продавилась одна из банок (сидений) - во мне 2 м роста и 100 кг веса, вторая сломалась совсем, пополам (напарник такой же, только 120 кг). Хотел приобрести две новые. И столкнулся с неожиданной проблемой - негде купить, даже под заказ!
Первый опыт был заказать у барнаульского официального представителя (Альбатро)
Ждал две недели, не смотря на то, что на сайте было, да, и до сих пор указано - " имеются в наличии в магазине в Барнауле". Заказ был назначен к прибытию на 5-е июля, потом перенесли на 8-е. В итоге, получил следующий ответ: "Здравствуйте Лодки да, сиденья нет. -Елки-палки.... А обещали к 5-му числу..- Никита -Да, мы их заказли, но нам их не привезли, пока поставщик не как не прокоментировал это".
Попробовал заказать через новосибирского официального представителя (Сунгари). Ситуация повторяется. "В наличии", но, "в регионы отправляем от суммы заказа от 2500 р." А мне надо Только два сиденья! Решаю вопрос о своем человеке в Новосибирске, спрашиваю, как забрать в офисе (по сайту - "в наличии"). Ответ: "нету, сайт не привязан к 1С"
Звоню в Уфу в Мастер Лодок. Оператор рекомендует обратиться в Сунгари в Новосибирск, заказать на головном сайте Мастер Лодок тоже не представляется возможным. В итоге, оператор посоветовала написать на почту garant@master-lodok.ru... Написал с запросом подтверждения прочтения. Тишина. Звоню 10-го июля, оказывается, мое письмо даже никто не пытался смотреть, без "волшебного пенделя" по телефону!
Как же у Мастера Лодок организована поддержка? Почему комплектующие к лодке купить невозможно? Я же не бесплатно их просил. И что, в итоге, делать? - к конкурентам за помощью идти? В итоге, всем заинтересованным в покупке лодки людям рекомендую обходить эту чудесную контору и их продукцию стороной.
10.07.2020