Ибрагимов Рифат
Заехал на автомобиле рено впервые в данный сервис с проблемой что машина не заводится с ключа, только с толкача. Ранее обслуживал 2114 как сам так и отец, нареканий к работе персонала не было, поэтому и выбрал данный сервис для ремонта. В первый день устранить проблему не успели поэтому оплатил только за диагностику 450р, итогом которой сказали что нужно стартер снимать + заметили потеки жидкости (перечень работ и список деталей не предоставили). На следующей день по истечению 5ч махинаций подвели итоги что стартер рабочий, но проблема с заводом машины не устранена, возможно проблемы с проводкой и ждут специалиста данного уровня. В итоге вся проблема была заключена в замене предохранителя стоимостью 100р (спасибо специалисту, который все таки выявил причину неполадки), про который я в первый же день спросил у мастера осуществляющего диагностику проблемы, проверили ли предохранители, мне пришлось оплатить за работу по замене предохранителя 2100р (1200 с/у стартера, 400 профилактика, 400 завуарировали работу по замене предохранителя "устранение неполадки" и 100р сам предохранитель. Теперь второй нюанс, который послужил отрицательным опытом в данном сервисе. При оформлении заказа на ремонт, менеджеру принимавшему машину, обозначил, что при необходимости замены деталей, запчасти привезу сам. В итоге в ходе работы по устранению течи жидкости меняли прокладку термостата, которую мне предоставил сервис за 1350р, при приемке работ сказали, что если привезу свою прокладку то впишут еще работы по аренде подъемника, впервые столкнулся с подобными правилами. Итог, который сформировал для себя, по электрике на иномарке в данный сервис не обращусь однозначно, по механическим работам оговаривать все условия работ заранее в том числе полный перечень услуг, вывод по качеству работ сформирую после пробега. Положительным моментом послужила скидка, которую предоставил менеджер в связи с не выполненными условиями по предоставлению запчастей для работ от заказчика в размере 450р от 6000р
09.01.2019