Роман Терегулов
Suzuki GV.
Пару лет назад здесь меняли тормозные колодки рабочей системы. После этого, оказалось, что ручной тормоз не работает (зачем его вообще трогали?). Это я обнаружил примерно через месяц, т. к. машина принадлежит маме. Ладно. Сейчас начало что-то скрипеть при движении, заглянул в суппорта - колодки стерты до скрипучей скобки (после замены скрипеть не перестало). Но это не все. Пыльники поршней оказались порванными в тех местах, которые ударяются об острые края колодок, если суппорта накидывать не глядя и не выравнивая суппорт, чтобы колодки вошли в свое место в нем. Логично предположить, что они были повреждены теми, кто менял колодки последний раз, а именно сотрудники данного сервиса. НарукоZHопили или обиделись, что колодки не у вас купили?
Ехать туда и разводить разговоры, да потом еще в случае признания вины, что маловероятно, отдавать тем же - нет уж.
Извлек поршни. Один нормальный, ржавый налет не повредил поверхность. На втором небольшие раковинки. Но внутри какой-то песок. Именно в гидравлической полости. Не знаю что это за чудо. Ремкомплект на пару обошелся в 1500+, жидкость 600+, еще предстоит покупать поршень, это 4000+.
Если бы не сам разбирал, то кто его знает, чистили бы поршни скотч-брайтом, чистили бы полость, продували бы пылинки...
Так же тут меняли цепь ГРМ. К мотористам претензий нет, хотя что-то бренчит на оборотах 2800-3000, до замены такого вроде не было, пока не доходят руки, может это кожух какой.
29.09.2020