Сергей Юркин
Приобрел поддержанную Q7 в г.Новосибирск, до меня автомобиль обслуживался у Вас, у ОД "УФА".
Подумал запросить историю, того самого обслуживания (опыт был по другим маркам), информация не секретная, нужно только показать, что ты являешся собственником в данный момент
1. Отправляю запрос в отдел Сервиса, через форму обратной связи.
2. Перезванивают, говорят да, можно, но только уточните на ресепшене/в call центре, в какой форме написать заявление-запрос, уточнить @, приложить скан СТС и паспорта, а в ответ мы отправим вам историю
3. Звоню на ресепшн, берет парень, объясняю свой вопрос-просьбу этому парню, да конечно, сейчас мол уточню и вам перезвоню.
4. Тишина несколько часов…
5. Звоню снова, берет другой парень, я уже на взводе, объясняю все то же самое, да говорит, мол без проблем, дайте мне 5 мин, уточню и перезвоню, в итоге потерялся…
6. Звоню на следующий день снова, берет парень с ОП, на взводе говорю/объясняю/спрашиваю, а тот мне корректно отвечает, а мы то тут при чем, мы то отдел продаж, звоните в Сервис!
7. Звоню в Сервис, попадаю в Call центр (ну как так?), меня внимательно выслушали и без энтузиазма озвучили, что составят заявку и вам в течении суток перезвонят.
Попросил в итоге я эту девушку переключить меня на руководителя… На что мне сказали, что вам перезвонят в ближайшее время, ну ладно думаю, ждемс…
8. Перезванивает почти сразу "Руководитель" Сервиса, я все то же самое объясняю/прошу, только дополняя все этапы прохождения этого квеста, а он мне знаете, что говорит?:
"Не мол, мы не можем дать такую инфу/историю, это конфидициальная информация" и ссылается на какой то закон и т.д.
Ребята, ОД "УФА", ну как же так, ну как так можно, ну дело копеечное, ни о чем, сказать почту, удостовериться что я собственник, выгрузить историю и отправить, делов на "5" минут, клиент/будущий покупатель довольный!
Печаль, что вы так относитесь, что вы так забиваете на обращения/просьбы, это печально ребята!
Может мне так "повезло, но осадок остался...
12.02.2022