Артём Клименко
Поставил 1 звезду только за классных тренеров. Покупал абонемент на полгода, ходил 3 месяца. Потом пандемия, потом надо было уехать. На просьбу заморозить карту, получил немотивированный отказ. Принёс справку, заморозили на неделю, уехал. 3 месяца сгорело. Огорчён, не ходил, связался с одним из тренеров, пообщались, позвал. Прихожу покупать абонемент на 2 месяца, после опять придётся уехать. Прошу сделать скидку 1500₽, мотивируя тем, что предложение у конкурентов интереснее на эту сумму + у них бассейн + спортивный интерес + все таки ОПЯТЬ пришёл к вам, не смотря на предыдущие огорчения (потому что тренера). Получаю опять же немотивированный отказ. Альберт в отделе продаж, учись продавать и разговаривать с клиентами. Только из за этого персонажа опять ушёл. Не из-за жалких 1500, не из-за предыдущих огорчений, из-за плохого продавца, которому ваще побарабану на твои потребности. НЕТ-Альберта лучший ответ
18.02.2021