AiMus 888
Ух, как же я недоволен вашим магазином.
Десятый раз подряд покупаю у вас продукты, если объем большой, то обманывают как хотят.
Вероятно, на то и расчёт.
У покупателей:
1) нет времени проверять длинный список товаров по чеку (и соответствие цен на прилавках).
2) менталитет такой, что в очереди всегда торопыги, вечно куда-то все ломятся (минус возможность проверить соответствие цены и возможности оплаты на кассе)
3) Нет возможности посмотреть вес.
Весы всегда в недосягаемой зоне (если берешь весовые товары то вообще не понятно сколько взвесили по какой цене)
Во всех адекватных магазинах помимо специальных мешков стоят и соответствующие весы (неужели так сложно предусмотреть подобные моменты??? не первый год работаю дизайнером-проектировщиком, даже в самых "маленьких ипшках" стоят весы).
Говоря о "технологическом потоке": выбрали самое идиотское место для расположения "Хлеба":
- там постоянно люди ходят, друг о друга трутся и мешают
- даже в книгах со времен СССР написано, что хлеб и прочие "товары первой необходимости" следует располагать в конце магазина, чтобы покупатель имел возможность обойти весь магазин и пр.(ну поставили и поставили, вообще…)
Каждый раз, каждый !!! раз...
Головой-то думать нужно!
Ни первый "Магнит" !!! ложит на покупателей. Что в дёме, что в черниковке, что тут.
Предполагаю, что и сотрудники страдают, работая в подобном месте (учитывая обзоры на ютубе). Круговорот идиотизма.
Руководству плевать на сотрудников - сотрудники пытаются заработать и плевать на покупателей - а покупателям приходится разгребать это "!!!" либо копить злость, придя домой и глядя на чеки, ссорясь с близкими или просто ненавидя "страну" с "тупыми людьми вокруг", ссылаясь на менталитет и "ворьё".
"Проверяй чеки" - подумают многие.
Так я ПРОСТОЙ ПОКУПАТЕЛЬ, какого !!! я должен заниматься ревизией и соответствием цен товаров, особенно, когда рядом толкаются люди и вечно куда-то торопятся?
Но, видимо, иного выхода нет - придётся выбрать другой магазин.
14.03.2020