Руслан Асанбаев
низкое качество обслуживания отлично коррелирует с низким уровнем оплаты труда сотрудников. Я их не виню, но уходить с испорченным настроением неприятно
никогда не берите маринованные огурцы под брендом "магнит", это дрянь не должна стоить ни копейки
большая проблема купить пятилитровую чистой воды по нормальной цене. Цены либо конские, либо в продаже халтура из водопроводной воды
молоко домик в деревне беру по акции. Часто эти акции хреновые или их нет вовсе, тогда приходится брать мало. Продавайте дешевле, зарабатывайте количеством продаж, а не за счёт сдирания трёх шкур
яблоки для меня дорогие, прохожу мимо
копчёные сыры-косички всегда на удивление отвратительны, жесткие, пересоленые, и кроме вкуса соли ничего и не чувствуется.
к чаю невозможно что-то купить, всё сделано из пластика - пальмовое масло, искусственные красители и ароматизаторы, консерванты, ужасные добавки, маргарин, в общем всё то что я даже не дал бы собаке (из уважения, не из жадности)
все претензии к хозяевам магнита, сделайте сотрудникам нормальную зарплату и систему премирования. А пока что я перестану здороваться и благодарить сотрудников, потому что это моя энергия и я выбираю делиться ею с теми, кто разговаривает со мной хотя бы без ноток презрения на фоне полного безразличия к покупателям и ненависти к собственной работе
28.08.2020