Лесенок Трифонова
Добрый день, сегодня 13.11.2020 года, совершая покупки в торговой точке по адресу г.уфа, ул.маяковского 10, столкнулась с такой ситуацией. В отделе овощи-фрукты, стояла бабушка (примерный возраст 70-75 лет) и хотела осуществить покупку 1 кг картошки, на что сотрудники ей сообщили "Ждите, мы ведем переоценку товара, ничем помочь сейчас не можем. Ждите!!!!" Я прошла по магазину, зашла в другие отделы, возвращаясь обратно, бабушка все так же стояла и ждала своего 1 кг картошки, а сотрудники продолжали говорить "ЖДИТЕ!!!", на что, мной было сделано замечание о том, что они заставляют ждать пожилого человека ради мелкой покупки, попросила представиться назвать фамилии, на что получила отказ, после этого попросила пригласить директора магазина. В ходе ожидания директора, сотрудники начали высказывать свой негатив в мой адрес "Что я якобы так ругаться должна не здесь, а лучше сходила в больницу и там бы поругалась" (Вопрос: это они так корректно мне пытались сказать, что мне нужно сходить и полечиться???). После того, как вышла к нам директор магазина, бабушка стояла чуть ли не со слезами на глазах, объясняя ситуацию директору магазина, сотрудники стояли и насмехались. После того, как директор сказала, срочно взвесить, они отпустили товар бабушке, при этом не извинившись перед ней. Извинения принесла только директор магазина.
Почему такое отношение сотрудников магазина к покупателям, особенно к покупателям в возрасте(на месте бабушки, могла оказаться и чья то мама, чья то бабушка)!!!??? Прошу принять меры!!!
13.11.2020