Имя Фамилия
Вечные проблемы с ценниками надоели уже. Напротив товара постоянно находится ценник от другого товара. Вот пример.
Ввели акцию - продажа уценённого молока с истекающим сроком годности. В поддоне с ценником "36.90" было свежее молоко, от 15.04 и 16.04, один пакет я взяла свежего. Рядом на прилавке, без поддона, лежала горка молока от 13.04 и 14.04. Под этой горкой ценник был "25.83". Но при попытке выбрать пакет, я увидела, что они разные. Один из них был с наклейкой (от 13.04), остальные без.
Казалось бы - какая разница, какая там наклейка? Вся стопка пакетов лежит горкой с ценником "25.83", и магазин должен продать их по указанной цене?
Но в прошлые два раза, когда я доходила до "Дворика", пытаясь поймать эту акцию, мне пробивали такое молоко за полную стоимость, мол, "наклейки нет". Хорошо, что я смотрю в чек.
Продавец с честными глазами заверила, что молоко просто упало из поддона. Вот так, между пакетами. Ровной стопкой.
С молоком по акции это повторяется третий раз. Слишком много для случайности. Ни один другой магазин сейчас уже не повторяет махинации с отличием цены от ценника с такой регулярностью.
Я считаю, что это манипуляция с целью продать побольше молока за полную стоимость.
Если не хотите продавать уценку, то не вешайте ценник, и я хотя бы не буду делать крюк, чтобы зайти в "Дворик", а пойду в магазин, который ближе.
Копейки по чеку почти никогда не дают. Либо сделайте округление чека, либо ценники без копеек!У вас сметана стоит 93.90, молоко 36.90, хлеб 25.90! Если на ценнике обозначены копейки, будьте добры сдавать их. Или хотя бы спрашивать, нужны ли они! Иногда даже вслух называют цену, округляя чек.
Карта у них есть. Но сунуть её надо умудриться. В других сетях кассиры обычно спрашивают, здесь надо быстро её сунуть или хотя бы обозначить, что она у тебя есть, пока кассир не пробил товар, иначе просто опоздаешь.
На стенде висят контакты, которые пригодятся, если что-то не устраивает. Ну написала я на эту почту. Ответа нет.
20.04.2021