Светлана Каримова
Раз служба поддержки не работает ночью, что очень странно, для такой большой мировой компании, то напишу отзыв и свою претензию здесь.
Скажите, пожалуйста, понравилось ли вам, если бы вы приехали в магазин заблаговременно до того, как заканчивается продажа алкоголя, а в Башкирии это ровно в 22.00, взяв нужное количество ящиков (три) алкоголя для гостей на свадьбу, подъехав к кассе ровно в 21.53 с чувством, что вы успеваете купить алкоголь до окончания, стоите как культурные люди и ждёте свою очередь до кассира, вдруг видите, что осталась всего минута до окончания продажи, а очередь даже не думает двигаться и все из-за того, что из 10ти свободных касс, работают только 2, и каждая из них состоит из огромной очереди. Предупредив кассира о том, что мы стоим здесь с 21.53 минут, она ответила, что мы оказывается должны были подвинуть всех, кто стоял перед нами в очереди и пройти вперёд. Далее мы подошли на центр обслуживания и сообщили о том же, на что в ответ полились обвинения, что якобы это мы виноваты, что опоздали, и что нужно было толкать очередь. Толкать очередь! Вы понимаете какой это бред?
После была словесная перепалка с кассиром, непонятные действия и слова с ее стороны, мы просто ужаснулись, оставили все и вышли.
Вы бы хотели вернуться на следующий день и купить этот же алкоголь на сумму около 30 тыс? Мы нет.
Да возможно наша вина в том, что мы приехали поздно, но компетентность сотрудников вашего магазина оставляет желать лучшего. Вероятно руководство давно не проводило профессиональных бесед со своими кассирами и менеджерами о том, как должны вести себя клиентоориентированные продавцы, не хабалить с покупателями, как на колхозном рынке, а быть наверно вежливыми, извиниться за неудобства, мягко все обьяснить, чтобы покупатели захотели прийти на следующий день, чтобы совершить покупку.
Ведь только руководство может понять, что из-за этого они теряют свои деньги.
30.08.2019