Алексей Сазонов
В возражение предыдущему отзыву могу сказать, что как раз продавцы в Берлине очень адекватны. И именно благодаря указанной в предыдущем отзыве блондинке купили не одну пару обуви жене и дочери, за что ей большое спасибо! НО! последняя купленная пара оказалась с дефектом: после первого же дня носки, на месте сгиба в районе носка на обеих ботинках кожа набухла и появились пятна как от влаги или жира. Бренд указывать не буду, т.к. возможно, что просто попалась неудачная пара. Привез в магазин. Продавцы вели себя очень адекватно, но вот администратор... Владельцы и топ-менеджеры данной сетки, вы правда думаете, что клиент должен куда-то идти, кого-то ждать (в данном случае администратора), чтобы услышать, что брака никто не видит, что вина вероятно наша, и что в случае подтверждения этого экспертизой, расходы на экспертизу я буду оплачивать сам?.. Вы правда считаете, что если человек одет в рабочую одежду, он туп и ничего не знает?.. Во всяком случае именно так вела себя администратор. Ни тебе извинений, или сочувствия, только подозрения вины покупателя. Хотите судиться - пожалуйста, я готов. А вот другим вашим клиентам рекомендую подумать перед тем, как совершать покупку именно у вас! Можно ту же обувь купить в других магазинах, а в интернете еще и дешевле, тем более, что преимуществ с возвратом брака ваши магазины как выяснилось не имеют! И дело не в нескольких тысячах, которые зависли в воздухе, и не в ботинках, т.к. новые купить не проблема, а в клиентоориентированности самого магазина, а вернее в его отсутствии. Поверьте, у людей и без ваших экспертиз и судов есть чем заняться, а судить всех по себе, считая, что мы пытаемся с вас что-то поиметь вообще отвратительно! Так что делайте выводы! Хороший бренд - не всегда качество, сеть магазинов - не всегда уважение к покупателю.
P.S. Руководству: администратор - среднее звено, отсюда вопрос: он такой же как вышестоящее руководство? Если нет, то надо быть внимательнее, т.к. продавцы точно станут такими же.
19.11.2018