гульшат хайбуллина
14.08.20 в магазине мной была приобретена обувь женская DV500C12-20B100M, на сайте в день покупки я ознакомились с характеристиками модели, материалом обуви: демисезон-весна лето, нат.кожа. прочитала советы по уходу. В процессе носки на пятке снаружи сначала потрескалась затем ободралась кожа. Обувь носила от силы 10 дней т.к если ознакомиться с прогнозом погоды на август стояла жаркая погода до +27.
09.09.20г. обратились в магазин так как по-моему мнению явно обувь оказалась бракованной. В магазине я к сожалению разговаривала только с продавцом, который на момент моего обращения, вообще не была в курсе как происходит процедура приема такого рода обращений, ждала около получаса пока продавец (стажёр как она мне сказала), дозвониться до директора магазина которой не было на рабочем месте. Через пол часа ожидания у меня сделали копию чека на покупку,приняли коробку с обувь далее сообщили что утром 10.09.2020г. мне позвонят,после осмотра обуви директором магазина,оповестят о решении об обмене на другую обувь либо экспертизе брака. Но до 14-00 часов 10.09.2020 не было никого звонка. Решила сама позвонить и уточнить.По указанному в интернете телефону ответила девушка продавец которая в грубой форме мказала, что еще ничего не решено и директора нет на месте, мы вам перезвоним. В 16-30 я снова набрала номер, попала к директору магазина которая мне сообщила: забирайте свою обувь она у вас мокрая(мокрая была только подошва которую я протерла от пыли перед тем как уложить в коробку),сообщила что данную обувь нельзя носить в сырую погоду делайте экспертизу за свой счет и если она будет положительной мы вам вернём деньги. Вечером я обратилась,с претензией на руках в письменной форме, в магазин. Продавец отказался принимать и темболее читать претензию,девушка позвонила директору та ее научила не принимать никаких претензий и нигде не расписываться о факте получения документа от покупателя. Рассматривать, давать мотивированный отказ письмом,решать проблему не пожелали.
10.09.2020